вторник, 26 июня 2012 г.

Снова гуси)

Жара - мозг плавится, делать ничего не хочется... Утром еле-еле раскачала себя, чтобы хоть фото обработать...
Эта парочка - тоже заказ с выставки, причем еще с первой)). Но тогда Анна не перезвонила и я решила, что человек передумал. Ко второй выставке я планировала нашить гусиков, парочки две хотя бы, но отшивала много заказов и предпочла сшить новеньких - зайцев и слоника. В этот раз Я записала на всякий случай телефон Анны (она нашла меня на выставке и подтвердила заказ:)) и вот только вчера благополучно вручила гусей новой хозяйке.

Фотографировала утром, когда солнце светит в наши окна вовсю, поэтому много теней и бликов.. Гуси , по желанию Анны, почти точная копия тех, что я шила в подарок подруге. У этих немного другой декор на панамках и крылышки на потайном пуговичном креплении.




Поработала с фоном - ну не намного лучше стало...

11 комментариев:

  1. Спасибо, девочки, так приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  2. гуси!гуси! га-га-га! вы красивы! да-да-да!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! ) Света, обрабатывать фото не стоило. Тени очень даже милые. Особенно от лапок )
    Пересмотрела ещё раз фотки. Нет. Не надо было обрабатывать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! ПОнятно)) перестаралась)

      Удалить
  4. Спасибо, девочки, за Ваши комментарии! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить