четверг, 21 июня 2012 г.

Ажурный берет

Как уже писала, на июньские праздники мы уезжали в деревню. 270 км плюс загруженная обычно бийская трасса (колонны фур в оба направления) - можно засохнуть с тоски... В майскую поездку я пыталась фотографировать на полном ходу сопровождающий пейзаж, но фотографии более-менее достойных (неразмытых) еще не выбрала... В эту поездку я поступила умнее) - взяла с собой крючок и нитки. Четыре часа езды и четыре дня в деревне - и готовы два берета для Алинки. Ну если быть совсем честной, то второй берет пришлось довязывать дома - ниточка закончилась на самом интересном месте)) 
В готовом берете (там ничего сложного - цветные полоски связанные чередованием полустолбика с накидом и одной воздушной петли) Алина уехала в лагерь, а второй - беленький ажурный показываю))


В отсутствии модели пришлось примерить на мышь))



Вязала по схеме шапочки из Журнала Мод №474 приложение Шапочки (там много еще интересного)



Для того, чтобы шапочка стала беретом, изменила только один ряд - на фото ниже подписано новое количество петель)) и на фото с мышью видно, что разветвления в конце делать не стала.




19 комментариев:

  1. Волшебный беретик, такой нежный, ажурный! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! Нежно-воздушный! И я себе такой хочу! На всякий случай, спасибо за схему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Даша! Смотрится очень хорошо (даже в обтяг на моей голове)))) и вяжется быстро)

      Удалить
    2. Вот мне бы в обтяг и надо, чтобы как шапочка ) Света, ты ж второй покажешь, когда он из лагеря вернётся? )

      Удалить
    3. Покажу)), может даже в воскресенье смогу сфотографировать - поедем навестить))

      Удалить
  3. Светлана, отличный беретик. У меня тоже есть такой журнал и шапочку я эту помню)))
    Если будет желание, присоединяйся к нашему совместному проекту "Совиный марафон" http://belashtuchki.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бэлочка, за приглашение! Я уже заходила, почитала)) с удовольствием присоединюсь - с недавнего времени собираю интересные идеи с совами))

      Удалить
  4. я тоже вязала такую, отличный беретик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Мне кажется и шапочка должна классно смотреться))

      Удалить
  5. в журнале как шапочка, а у вас берет! скажите как вязать-то! мне очень-очень надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, до конца первого ананаса (до ряда, где фото девушки в шапочке вклинилось:)) вяжется без изменений, а дальше три ряда с прибавками, завтра посчитаю и напишу, сколько конкретно)))

      Удалить
    2. Добавила в пост фото с изменениями - в одном ряду только петли прибавляла..

      Удалить
    3. спасибо! а следующий ряд как по неизмененной схеме? плохо распечатывается и скачать журнал не могу, то есть там нет вязания((

      Удалить
    4. да, следующий не меняем, за счет этого сужение пойдет.. нашла, где можно скачать http://rukodelka.ru/148/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%BC%D0%BE%D0%B4-1.htm

      Удалить
    5. спасибо! я то 464 скачала) как написано))) буду изучать и вязать.

      Удалить
    6. ой, точно.. прошу прощения) исправляю...

      Удалить