воскресенье, 10 июня 2012 г.

Какой-то кошмар!!!!

Девочки, мои дорогие! сижу уже недели две комплексую - неужели так погано сделаны мои работы последние, что просмотры есть, а комментов ни одного! И по розыгрышу тоже..... и тут абсолютно случайно увидела, что 73 комментария ждут одобрения модератора!!!!! а в этих комментах еще и желающие записаться на розыгрыш конфетки были!
Девочки, простите мою невнимательность - видимо после того как настроила древовидную структуру комментов, что-то еще поменялось в настройках... ПОЭТОМУ розыгрыш признается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!!!!! Постараюсь восстановить все комменты и розыграю снова для всех, кто записался до 24 по мск 8 июня!

12 комментариев:

  1. :)))))
    Я очень надеюсь,что настроение поднялось и ты уже полностью разобралась с коментами,а розыгрыш...хорошо,подождём.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ещё и подумала, что вроде записывалась, но подумала, что забыла оставить комент, буду ждать повторный розыгрыш:))

    ОтветитьУдалить
  3. Буду ждать повторного розыгрыша) может быть теперь повезет?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово ! а я не помню когда я записалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, посмотрите в конфетном посте)) - я запись закрыла своим сообщением)))Все, которые написаны до него, будут включены в список)

      Удалить
  5. Урааа! А тоя комментирую, комментирую, а ничего не вижу.....хотела тебе уже на электронку написать)))) поздравляю претенденток на конФету!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, только одно НО - мы сейчас в деревне, а здесь инет медленный, поэтому прошу набраться терпения)) постараюсь побыстрее ве сделать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, дыши легче! Это не кошмар, а Сказка! Это у скольки же девочек появился Второй шанс! А ты Феечка!

    ОтветитьУдалить
  8. второй шанс!! затаила дыхание!

    ОтветитьУдалить