среда, 6 июня 2012 г.

Полный восторг!!! Татьяна Козырева

Девочки, я тут на такую рукодельницу наткнулась -это просто чумовая энергетика и взрыв позитива! Подруга ходила осенью еще на выставку Татьяны Козыревой (ее блог Лоскутная сказка)  и так восхищалась работами мастера! Но тогда, видимо, для меня не ко времени был ее рассказ.. Буквально вчера подруга опять упомянула об этой мастерице и тут я уже не стала откладывать "на потом" свое знакомство, пусть и виртуальное)))
Смотрите сами, думаю равнодушных не будет))







кофемолочка сделана в технике папье-маше!!!












О-очень много котов в блоге








вот эта особо улыбнула - называется "Заждалась")))))))



И так здорово, что Татьяна  - наша землячка!

12 комментариев:

  1. Согласна с Вами полностью, совершенно потрясающие работы с большущим характером каждая! Великолепно! С довольствием познакомилась с работами Татьяны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, там еще для каждой игрушки замечательная история)))

      Удалить
  2. Я вообще в шоке! вот это мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У Татьяны золотые руки!Такие интересные работы!А кофемолка...никогда бы в жизни не догадалась из чего она сделана!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Спасибо за знакомство, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Света спасибо,потрясающие куклы!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, привет!!! Я уже месяц торчу на Яме, там её магазинчик! Через день захожу поглазеть! На Тильдомании тоже ссылку давала, девочки, кто смотрел все в восторге. Работы шедевральные, правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные игрушки!!! Спасибо за знакомство с такой мастерицей))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень рада, что вы разделяете мои восторги!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, впервые увидела работы Татьяны на одноклассниках. Для меня это было как открытие удивительного мира и потрясающего меня воображения, настоящего художника и мастера с большой буквы! Спасибо вам большое за подборку! Буду следить за всеми новостями.

    ОтветитьУдалить
  10. Глаз не оторвать!!!! Столько эмоций!!!! И позитива!!!! Мастеру - БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить