суббота, 9 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Что, собственно, в конфетку вошло:


Шармики, пуговки, бубенчики, цветочки...


Хлопковое кружево, репсовые ленты и фермуар...


Ткани

Буквально вчера полученные феечки в голубом..


в желтом


Корейские ткани снова в голубом))..


и в желтом)) (два отреза справа - ткани из Германии)


два отреза (Германия) в фиолетовом цвете


и веселенький итальянский трикотаж))


Итак, начинаем:
В розыгрыше принимают 27 участниц и конфетка достается....

Розыгрыш НЕДЕЙСВИТЕЛЕН!!! Так как из-за изменения в настройках блоггера не учла всех желающих!!!!!

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу.
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо хозяюшке за конфетку!!!!
    Поздравляю счастливицу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это сокровища! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это красота, суперская конфетка. Мои поздравления Маришке.
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая конфетка! поздравляю Марину!

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа!! Поздравляем победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. А меня даже в списке не было!Хотя я соблюдала все правила участия!(((А мой комментарий не был даже внесен в список!Было написано,что опубликуется после проверки автором.Ну и что,и где я???(((

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего интересного в Конфете было. Жаль мне не повезло)
    Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш!!! Маришку поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура победительнице! ))))
    Светочка, спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить