четверг, 2 февраля 2012 г.

Разное))

У нас сегодня значительно теплее - всего -28! Два дня Алинке разрешала не ходить в школу (хотя она через дорогу), потому что и мороз -33 - 35 и в школе холодрыга... Но сегодня, уставшая от сидения с нами безвылазно, дочь с удовольствием побежала учиться))))


 Я все же вчера делала вылазку на почту и мозги проветрить за одним. Пришли наконец-то мои ленточки с  ebay, ну  как-то не везет мне с доставкой опять(( выкупила еще 30 ноября (!!!!) получила вчера... Прошлый раз попала на китайские праздники моя посыль, теперь, видимо, наши новогодние ее задержали... Ленточек пришло по 5 ярдов, по одному - по два перейдет в магазин)) Новогодние, конечно, уже не актуальны, но можно же готовится к следующему заранее)))




Еще хочу показать свои фаленопсисы (еще раз)))) 
Продолжает цвести миник)))



и еще любимый муж подарил мне новый крупный цветок))) (с цветом угадал)))

 



 Вот для сравнения размеров фото


а на минике еще почка назревает!




Комментариев нет:

Отправить комментарий