понедельник, 10 июня 2013 г.

Снова зайсы!)))

И опять гигантский!   и малышка (60 см)) ,благодаря Насте, поселившей у себя первого))), ее друзья заказали эту пару:))
ну, собственно, вот и они))







Попробовала установить кнопки на клапан
 - и-эх, процесс напоминает высечение огня из камня)))
задумываюсь над приобретением пресса..


Девица - вся такая утонченная))






и я ведь сшила первому заю вторую рубашку (еще в апреле)))с застежкой поло. 
Очень мне в этом помог МК Лены (Черный Изюм) - еще раз спасибо, Леночка!



5 комментариев:

  1. прикольнючие такие! молодец! восхищаюсь твоей усидчивостью. я на взрослого то не возьмусь рубашку шить, а тут такую мелкую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш! На взрослого я уже тоже не возьмусь))), а на зайца уже и быстро получается)и он же не мелкий - 1,1 м!)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие длинючие! непривыкный лук для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) - да, согласна - повторов этих заев немного в блогодомиках

      Удалить