суббота, 22 сентября 2012 г.

Повтор рюкзачка

Вот такой  в этот раз получился рюкзачок с мишкой. Кстати первый повтор этого рюкзачка, в основном для мальчиков ковбои и футболисты повторяются)) Захотелось показать потому, что совершенно по-другому смотрится из вельвета интересной расцветки (ста-арые запасы)) давно взят был себе на брюки или на сарафан.. не помню уже)))



Наконец-то применила бязь с пейсли  - очень мне нравится, но все как-то не в тему было, а тут, мне кажется, 100%-е попадание))


анатомические лямки по желанию заказчицы


12 комментариев:

  1. Света, классный рюкзачок. А я все только мечтаю воспользоваться твоим замечательным мастер-классом. Пару дней назад даже краски купила для ткани, осталось только время найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бэллочка! Ну пора уже, пора))) не забудь похвастаться результатом!

      Удалить
  2. Мне то же на днях пришли краски по ткани, дочка стоит над душой и требует винкс, пожелайте удачи.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Оксаночка! Винкс - это святое)) мы года три ими вплотную болели))

      Удалить
  3. Светочка, рюкзачок вышел на славу. Мишутка лапочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, приходи ко мне за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Рюкзачок изумительный! Цвета хорошие и исполнение интересное :)

    ОтветитьУдалить