четверг, 23 августа 2012 г.

Еще один кошелек с совой)

Так получилось, что на первый кошелек образовалось у меня два покупателя... Вернее так - сначала одна дама на местном форуме изъявила желание купить, неделю у нее не получалось заехать, потом еще на неделю мы уехали (о чем я ее предупредила заранее). Перед отъездом был заказан рюкзачок и так же заказчица заинтересовалась кошельком, но заказ на него не подтвердила.. Вернулись, за неделю отсутствия первая покупательница о себе знать не давала и я с чистой совестью предложила кошелек второй) Она с радостью согласилась и написала, что в понедельник все заберет. В понедельник же и первая покупательница пишет, что вечером зайдет за своим кошельком)) Первым решением было отказать ей.. но до вечера времени было достаточно и я решила сшить еще один.. 

Вот такая длинная и путанная предыстория его появления)))



Шила его немного по-другому, по-правильному))) у Василины нашла описание пошива кошелька по такой выкройке и оказалось, что для наружней части надо использовать верхнее левое лекало, а не нижнее, как я сделала прошлый раз.. А нижнее - это деталь подклада)). Конечно, эта форма мне нравится много больше) Его и отдала вместе с рюкзачком. А за тем кошельком так и не пришла покупательница, видимо, опять что-то не сложилось)))


11 комментариев:

  1. Меня такая необязательность людей выводит из себя. Ну как так-то? Уф >_<

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Кошелечек восхитительный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж.... я че-то запуталась, что внутрь, а что снаружи. буду разбираться потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деталь поменьше и полоса для сборки - снаружи, а внутри подклад - сшитые вместе 2 детали что побольше))))

      Удалить
  4. клаааасный! вобще прям супер-пупер! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, кошель умопомрачительный!!!! А тётя, которая за ним не пришла пусть теперь живёт без такой красоты))))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясный кошелек! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.
    P.S. ненавижу такое поведение людей (((

    ОтветитьУдалить