вторник, 22 мая 2012 г.

Сумочка "Розовый шик"

О своих последних работах, заказах начну с конца)) Буквально вчера закончила вечернюю сумочку, которую заказала мне уже постоянная клиентка - очень приятная девушка - в подарок для своей подруги. Пожелания были: цвета розовый, черный и белый -для меня сначала казалось невозможным как-то их интересно сочетать, исключили белый и все вырисовалось само собой.
Вот результат (изначальный вариант):









А это конечный, надеюсь стразы не очень вид испортили..

10 комментариев:

  1. Красивая сумочка!Цветок просто прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая сумочка, белый цвет здесь явно лишний. Парадно вышло.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какая красота! Очень нежная и красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. стразы совсем не испортили! шикарная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная сумочка!! залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как красиво. Цветочек бесподобный на сумочке.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, как же я так могла, читаю тебя постоянно, а в ПЧ меня не оказалось. Эту оплошность исправила. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо, прямо приятно-приятно!
    А в ПЧ ты у меня была)) - кажется я твой блог по списку и узнала)))

    ОтветитьУдалить