среда, 2 ноября 2011 г.

день памяти..

двадцать восемь лет назад 1 ноября скончался мой дедушка, мамин папа... это было так давно, но я хорошо помню, что он значил для меня.
Александр Филиппович работал учителем немецкого языка в школе и в жизни был настоящим Педагогом с большой буквы! Девочкой я очень много времени проводила у бабушки с дедушкой в деревне. Была ужасной непоседой, но дедушка всегда придумывал такие замечательные дела, которые усаживали меня на пару часов, если не больше. Он через копирку делал мне множество раскрасок,  на досочке от почтового ящика (а тогда они были фанерно-деревянные) делал игры-ходилки, даже просто разобранные часы, а точнее шестеренки-балеринки, были отличной игрушкой - и все это было гораздо интереснее и занимательнее купленных в магазине игр и игрушек.
А еще именно дедушка познакомил меня с витражами, правда тогда я их делала пластилином на стекле, контур рисунка дедушка прорисовывал настоящей перьевой ручкой!!
 Пишу и понимаю, что все это звучит как нечто ужасно старинное, уже нереальное...
Светлая тебе память, дедушка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий