суббота, 22 октября 2011 г.

Юля Петунина

Уже давно хочу рассказать о том, с чего началось мое увлечение текстильной игрушкой, вернее, с кого)))
Как-то на местном форуме (Сибмама) заскочила нечаянно в тему рукодельницы pani zosja и зависла, пока не досмотрела до конца - такая там красота!!! Зацепили меня Юлины зайчики так, что подумывала заказать дочке на день рождения. Но так как была и зима и до дня рождения было еще ого-го как далеко, я все обдумывала этот вопрос, подруге показала. На что та ответила, а сама что не сошьешь? и мысль моя закрутилась в другом направлении - может и сошью))) Именно в теме Юли я впервые встретила слово "тильда", в поисковике вышла на тильдоманию и пропала... до сих пор еще в себя толком не пришла))) , за что Юле очень благодарна. К Юле в тему регулярно наведываюсь за вдохновением)) с тех пор у нее стиль поменялся, но неповторимое очарование осталось! впрочем смотрите сами...

Такие игрушки у Юли были раньше

















А так ее работы выглядят сейчас:








 Ее не встретишь на ЯМ, но можно работы посмотреть и заказать либо на форуме, либо  в Одноклассниках. Получилась такая рекламная кампания... но мастерица стоит этого. )))) о чем она совершенно не догадывается) (о рекламе, в смысле))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий